2021 год

Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 23.12.2021 №960 утвержден план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Республики Татарстан, на 2022 год. Планом предусмотрено проведение ремонтных работ, организационных мероприятий для обеспечения комфортных условий оказания услуг, условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, повышение квалификации работников сферы социального обслуживания, внедрение инновационных технологий при оказании социальных услуг детям и подросткам.

Руководителям организаций социального обслуживания, в отношении которых в 2021 году проводилась независимая оценка качества условий оказания услуг, поручено с учетом предложений Общественного совета при Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания разработать планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, а также разместить данные планы и результаты независимой оценки на официальных сайтах организаций.

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2021 году 27 декабря 2021 года на совещании в режиме видеоконференцсвязи с участием начальников управлений (отделов) социальной защиты, руководителей подведомственных Министерству учреждений.

По итогам независимой оценки качества за 2021 год руководители 17 организаций социального обслуживания премированы.

Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.12.2020 №1013 назначено ответственное лицо Министерства за размещение информации о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Республики Татарстан на сайте bus.gov.ru, в том числе за ведение мониторинга посещений гражданами официального сайта и их отзывов, за организацию работы по устранению выявленных недостатков и информирование на официальном сайте граждан о принятых мерах на период 2021-2023гг. В каждой организации социального обслуживания установлены «почтовые ящики» для отзывов и предложений, на сайтах Министерства и организаций социального обслуживания реализована техническая возможность выражения мнения (создана опросная форма) о качестве условий оказания услуг.

Осуществляется мониторинг отзывов граждан о работе организаций на сайтах Министерства, bus.gov.ru, организаций социального обслуживания, организована работа по устранению выявленных недостатков и информированию граждан о принятых мерах. За 2021 год на сайте bus.gov.ru гражданами оставлено 30 положительных отзывов о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Республики Татарстан, отрицательные отзывы отсутствуют.

В 2021 году 41 организацией социального обслуживания, охваченной независимой оценкой в 2020 году, разработаны и реализованы планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки. Информация о реализации организациями социального обслуживания мероприятий по устранению выявленных недостатков размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждения bus.gov.ru (https://bus.gov.ru/planshortcoming).

В соответствии с Планом по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, на 2021 год, утвержденным приказом от 21.12.2020 №877, Министерством реализованы следующие мероприятия по улучшению качества предоставления услуг:

- обновлены и поддерживаются в актуальном состоянии общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности организаций социального обслуживания, и обеспечен доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях организаций социального обслуживания, в средствах массовой информации, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания;

- проведено анкетирование получателей социальных услуг по оценке удовлетворенности информационной открытостью организаций социального обслуживания с применением формы, утвержденной приказом Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.07.2018 №588;

- проведены капитальные ремонты в организациях социального обслуживания (6 домов-интернатов для престарелых и инвалидов);

- проведено обучение сотрудников организаций, ответственных за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- проведен мониторинг отзывов граждан о работе организаций на сайтах Министерства, bus.gov.ru, организаций социального обслуживания, организована работа по устранению выявленных недостатков и информированию граждан о принятых мерах;

- внедрены инновационные (современные) технологии при работе с пожилыми гражданами и детьми;

- для сотрудников организаций социального обслуживания организованы и проведены курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Последнее обновление: 24 марта 2022 г., 11:16

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International