Регистр получателей услуг

Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг осуществляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

При ведении регистра получателей социальных услуг в Республике Татарстан обеспечивается защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.

Регистр получателей социальных услуг содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:

- регистрационный номер учетной записи;

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- пол;

- адрес (место жительства), контактный телефон;

- страховой номер индивидуального лицевого счета;

- серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;

- дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;

- дата оформления и номер индивидуальной программы;

- наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;

- перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления.

Рекомендации по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг, утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.07.2014 № 485н;

Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Татарстан, утвержден Постановлением КМ РТ от 23.12.2014 N 1012"О формировании и ведении реестра поставщиков и регистра получателей социальных услуг в Республике Татарстан"

Последнее обновление: 18 марта 2020 г., 09:23

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International